пятница, 5 апреля 2013 г.

Так печально.....

Я часто подписываюсь на разные блоги , но не читаю их.... извините..... И это не потому что мне не интересно... Просто блоги, у которых я в ПЧ, надо где-то искать , а я всегда забываю это делать... И бывает нахожу интересный блог, думаю:"О! Надо подписаться!"- а оказывается, я его уже два года "читаю"....
Заметив такой феномен, я стала не подписываться на блоги (во как загнула), добавлять их в "Список блогов", он у меня слева на странице и все обновления я вижу, даже если зашла не зарегистрировавшись. И одним кликом я попадаю куда надо, читаю , знаю...
Но речь не об этом.
Если посмотреть мой список блогов, а настроен он так, что блоги размечаются по времени обновления, самые свежие в верху. Так вот, если посмотреть, то...  в списке есть блоги которые не обновлялись несколько лет.... Как это печально!!!! У меня самой был период, когда я постила раз в пол года, но я вернулась... А они пока нет... Но я жду! И из списка не удаляю, так как надеюсь.... Надеюсь , что у вас все в порядке, просто ваша реальная жизнь настолько полна ярких событий, что у вас просто времени нет на интернет.

'PS. Обращаюсь к тем, кого я читаю. Будьте ответственным блогером! Если вы вышли замуж или делаете ремонт, или уехали на Бали, пожалуйста, напишите в своем блоге:"Жива-здорова, живу на Бали." Что б все ваши читатели не терзались мыслями, что с вами.

'PSs. Пожалуйста, не пишите комментарии к этому посту. Я не буду их читать. (вдруг вы знаете, что с этими блогерами... и вдруг они не на Бали.... я  расстроюсь)

Позитивная картинка на ночь )))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий