суббота, 23 марта 2013 г.

Немного декупажа.

Нашла вот у себя необработанные фото коробочек с декупажем.
Я очень люблю всякие жестяные коробочки от чая, печенья, конфет и даже сигарет.... Они меня очень умиляют почему-то, и дома всяких таких коробок много, и появляются они разными путями... какие-то я покупаю, какие-то дарят.... В общем, их много и все их я однажды задекупажу.
Вот подарили мне штук десять небольших от сигарет... они лежали долго, пока я одним махом их не загрунтовала, а потом поклеила и т.д.
Вот что вышло.





 Еще один интересный для меня момент в этих коробках... то, что они - это упаковка, и отношение большинства людей к ним именно как к упаковке. То есть, продукт съели, упаковку выбросили. Меня это очень расстраивает, ведь на производство такой основательной вещи был потрачен ресурс планеты, а теперь он снова тратится на разложение этого продукта....
Поэтому меня очень вдохновляют всякие рукодельные проекты , где есть переработка, повторное использование с пользой.
Именно к таким проектам я и отношу эти свои коробочки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий