пятница, 15 марта 2013 г.

Осознанная необходимость.

Равноценный обмен.....
Мысль, теория.... закон, которым я последние несколько лет меряю все. (суть его в том, что чтобы что-то получить, в обмен надо дать что-то равноценное, и по логике - если ты что-то, взял, то столько же надо вернуть..... ну, как-то так....) И хотя он применим ко всему на свете, сейчас я пишу о нем в рукодельном ключе...
У меня очень хорошие поисковые способности (в интернете ))))) Я с легкостью нахожу много интересного и нужного. И почти всегда сохраняю это себе на диск.... И за несколько лет я насобирала столько, что даже если каждый день воплощать одну идею, на реализацию всего потрачу наверное лет десять... или больше...
Просматривая свои старинные запасы, поняла, что многое из сохраненного уже мне не интересно, не актуально, делать это не буду. Но просто удалить считаю не правильным, так как это как-то не логично - я взяла из источника, а теперь оно уйдет в никуда. Нет! Решила вернуть все назад источнику. То есть в Сеть.... По мере возможностей... (50 гигов контента взяд ли за один раз поместится....) Но буду стараться делать это регулярно и как-то системно....

Даже не знаю с чего начать.
Начну с зайцев....
Какие-то с выкройками, какие-то без - для вдохновения.....































Комментариев нет:

Отправить комментарий