пятница, 27 ноября 2009 г.

Новогодний мишка.

На форуме журнала "Ручная работа" я участвую в теме "Новогодний мишка. Шьем вместе".
И вот я, наконец-то, нашла время для своего мишки.
За один день села и сшила его. Все оказалось достаточно просто. Плюш вел себя замечательно, шился легко, не скользил, не лез. Результатом я довольна.
Начала я с самого простого - с лап.Затем взялась за голову... не за свою... за медвежью. Самая сложная для меня деталь, из-за вшивания клина. Ровно получилось не с первого раза, но конечный результат меня порадовал... и в фас, и в профиль.
Голову сделала на двойном шплинте.
А вот, что вышло в результате. В целом симпатично, но есть пара моментов...
Горбик я ему сохранила, хотя он мне не понравился... Но голову ему я переставлю, ближе к горбику, мне кажется, так будет гармоничнее.
А это деталь животика... Здесь видно какой у меня винтажный плюш, местами как каракуль, местами основа видна будто моль побила....
Переделывать буду глаза - они болтаются, нос - я его криво вышила, и голову хочу прикрутить на другое место... поближе к горбику.

3 комментария:

  1. Катя, мишка суперский получается! Даже и без переделок. Плюшик оооооочень хорош! Это ты на Бочарова покупала? Я в прошлые выходные там прошлась, тоже плюш купила у бабульки, только малиновый. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мануфактурка с барахолки. Зато настоящий, хлопчатобумажный.

    ОтветитьУдалить