суббота, 7 ноября 2009 г.

Награды.

Я получила сразу несколько наград... И теперь не знаю, что делать...
Когда получила первую, решила отложить решение вопроса ... Но их уже несколько, поэтому хотя бы отпишусь о их получении.
Эту награду получила от ПрЫнЧесКи и Ольги .
Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии напоминанием о награде.

Девочки большое спасибо за награду и за то, что Вам интересен мой блог настолько, что Вы решили его наградить. Творческих успехов Вам.

Вторую награду я получила от a-anechka ,
Спасибо за награду. Мне очень приятно.

Правила:
1.Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего
2.Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством
3.И передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.

Еще раз спасибо все наградившим меня, и спасибо всем читающим меня... Всем желаю большого вдохновения, много времени и прекрасных творческих результатов.

А я попробую передать эти награды... хотя бы частично...

Комментариев нет:

Отправить комментарий