суббота, 31 октября 2015 г.

Октябрьский отчет / 2

))))))))))))))))))))))))))))))
Последний день октября! В Одессе погода чудесная. В 11-ть утра сидели на летней террасе и не замерзли :)


А в пятницу я все-таки испекла тыквенный пирог... по американскому рецепту. И пирог вышел почти идеальным. Помешало ему мое незнание собственной духовки. (корж немного пересушила) Но начинка - супер! Вкус совершенно необычный. Тыква для меня вообще такой незнакомый овощ-фрукт.... Так что блюдо из тыквы вычеркиваем!


А еще из той же тыквы я напекла блинчиков. Тоже очень зачетное блюдо. Легкое в приготовлении и интересное по вкусу и текстуре. Его я точно повторю еще пару раз за сезон.
Рецепт пирога был взят в этом блоге. Там , вообще, много интересного и все с картинками.
А блинчики пекла по рецепту пани Стефы. Ее страничка на фэйсбуке.
Цветочки также вычеркиваем. Я сделала над собой усилие (я очень прагматичный человек, мне сложно объяснить себе траты на покупку цветов.... но контексте личностного роста и расширения информационного поля я все же это сделала) и купила их. И они прекрасны. Именно такие как я хотела - желтые и разные )))))) И они прекрасно вписались в хэллоуинскую композицию из тыкв и свечей.
Так что Хэллоуин тоже вычеркиваем.
.....................................................................
А вообще, хорошая тема с таким планированием. Ощущаешь, что ты сделал для себя. Так как в ежедневной рутине ты сворачиваешь горы, но это как-то само собой разумеющееся и не заметно совсем. А так ты видишь, что можешь свернуть горы... и еще немножечко. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий