вторник, 4 декабря 2012 г.

Конфетные коробочки.

.... или пиченьковые....
В общем, полифункциональные.
Можно и для рукоделия приспособить.... или чай там хранить....
Это моя знакомая, зная мою любовь к жестяным банкам, подарила мне несколько таких  коробок с крышками... от какого-то чая.
Я конечно с радостью и благодарностью их приняла, принесла домой и поставила на комод в прихожей.... И они там стояли.... месяц наверное... А потом я ка-а-к взяла и все их загрунтовала и картинки наклеила... В общем, отчет по коробкам и салфеткам. (салфетки - мания угрожающих масштабов....)


Все очень просто: акриловая краска, акриловый лак, салфетка (мне о-очень нравятся работы этого иллюстратора - Марины Федотовой, я теперь везде, где вижу салфетки с ее иллюстрациями, скупаю их прям пачками... на последние деньги....), снежинки рисовала контуром по стеклу. ("снежинки" - белые  точки )))))  

2 комментария:

  1. Оооочень! И я люблю и собираю жестяные банки! Чудесное превращение! Рисунки очень нравятся. У нас есть книга с мариниными иллюстрациями и открытки. Салфеток не встречала((((

    ОтветитьУдалить
  2. у нас продаются. Нашла три мотива. Но производство салфеток немецкое... так что даже не знаю...

    ОтветитьУдалить