суббота, 31 декабря 2011 г.

Новый год.... уже скоро.

Что-то он приближается... а я как-то не готова его встречать...
Ну и ладно...

Я тут редко бываю в последнее время... так как переехала ... и вопрос с интернетом так и не закрыла. А недавно в одном блоге прочитала, что его хозяйка тоже редко пишет, так как сначала переезжала, потом ремонтом занималась.... Как я ей завидую.
Хочу в новом году тоже переехать... в свою отдельную самостоятельную квартиру , и ремонтом хочу заниматься! А еще выйти замуж.... и ребенка родить... одного хотя бы... Ну хотя бы зачать... родить и после Нового года можно. Вот этого я себе желаю в Новом году!



А вам, мои читатели,  желаю человеческого тепла и понимания!

3 комментария:

  1. дорогая Тироль,я вот тоже не отмечаю нг....ну..по религиозным соображением , не грустите....вы такая замечательная..такая талантливая и искренняя .соврменные девушки ведь считают постыдным хотеть замуж....рожать детей..а тем более говорить об этом вслух...другое дело...карьера...работа и т.д. у вас все обязательно случится....и любовь и дети и гармония в душе.

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом! Я от всей души желаю, женского счастья! Мечты сбываются! =)

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Вас годом! Ваши желания обязательно (рано или поздно)СБУДУТСЯ!!! Желаю вам ИХ ИСПОЛНЕНИЯ!!! Маша

    ОтветитьУдалить